Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
larisa 21vek , 13 января 2015 года
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ТАТЬЯНА,С ЧЕГО МНЕ НАЧАТЬ? ТРИ ГОДА НАЗАД Я С 94 ПОХУДЕЛА ДО 73, ХУДЕЛА С ДИЕТОЛОГОМ,А ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ НА МЕНЯ НАПАЛ ЖОР, ДИЕТОЛОГУ ХОДИЛА,НО УЖЕ ЭФФЕКТ НЕ ТОТ,ГЛАВНОЕ И ЗНАЮ ЧТО И КАК,НО НИКАК СЕБЯ НЕ МОБИЛИЗУЮ НА ПОХУДЕНИЕ.СЕЙЧАС ВЕЩУ 80,БОЮСЬ,ЧТО НЕ ЗАМЕТНО ПОДБЕРУСЬ С 94,А ТО И БОЛЬШЕ!!!
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Лариса, я не специалист по похуданию, я семейный психолог и психолог по личному развитию. Вопросы пищевых зависимостей - не вполне моя компетенция.