Вопрос:
Добрый день! меня всегда интересовал вопрос о здоровом питании и БАДах... Сейчас наступает весна и конечно же хочется скинуть вес и очиститься от тяжелой зимней пищи, а также почистить организм, подготовив его к приему бадов усиливающих функции органов и жизненноважных систем . Есть необходимость в оздоровительных процедурах и поддерживающего витаминного комплекса. Хочется побыстрее избавиться от зимней депрессии. Зараннее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для правильно построенногопроцесса снижения веса, рекомендую вам включать в рацион в обед компот "Похудин", а на ужин - кисель "Очищающий". Помимо этого, принимайте фитоактивный комплекс "Красивая фигура" или "Мега Слим". Это позволит вам корректировать вес и восполнять дефицит необходимых микронутриентов в организме.