Вопрос:
Мне 56 лет,наступившая менопауза замедляет обмен веществ,начала опять набирать вес,хотя по утрам прохожу шагом около двух км,приседаю 40 раз,ем морскую капусту,что можете посоветовать?мой вес 96кг при росте 158
Ответ:
Здравствуйте.
Я бы порекомендовала Вам для начала обратиться к врачу, чтобы понять, не нужны ли какие-то вспомогательные препараты для помощи организму. Если с анализами норма, и все в целом хорошо. Тогда можно обратить внимание и на психологию. Как Вы кушаете, есть ли переедания, с чем они связаны. Дело в том, что чаще всего возникает пищевая зависимость. Кроме того, могут быть эмоциональные трудности. И другие факторы, которые могут влиять на лишний вес.
Что именно у Вас надо уже отдельно смотреть.