Вопрос:
Аноним
,
19 декабря 2014 года
Татьяна! Добрый вечер!
Прошу дать рекомендации по моей ситуации. Я в отношениях с МЧ, которого старше на 8 лет. Мне 31, ему 23. Есть ли у таких отношений будущее? Очень хочу быть с ним. Но понимаю, что существуют трудности, в том числе и в моем сознании. Что стоит и чего не стоит делать?
Заранее благодарю за внимание и советы:)
Ответ:
Я только психолог, а не ясновидящий
Жизнь намного сложнее схем, как вы понимаете, и сказать наверняка невозможно. Но в целом, конечно, такие отношения на 90% все же заканчиваются разрывом, как правило мужчина уходит. Он молод, ваши ценности с ним из-за этого могут отличаться, как в отношении семьи и брака, так и в отношении детей и вопросов измен. Не могу сказать, конечно, точно, но я несколько скептически отношусь к перспективам таких отношений (без обид - простите). Однако, если в такой паре женщина умнее и выдержаннее, она может сама первая уйти через несколько лет, чтобы сохранить взаимное тепло