Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Оля , 14 декабря 2014 года
Каким углеводам стоит отдать предпочтение, если я слежу за фигурой? Мне 14 лет. У меня нет лишнего веса (относительно таблиц). Но мне надо подхуднуть. Тогда, как часто и в каких количествах их нужно/можно есть? А что наоборот из углеводов надо исключить совсем (кроме фаст фуда, мучного, сладкого - это, разумеется, не ем)? А что есть нужно, но редко? Что можно, но редко (как часто?)? P.S. - только если крупы (то каким отдавать предпочтение), рис (то какой), фрукты (то какие) и т.д. Спасибо большое за ответ!
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Оля, я не диетолог, я психолог. Вы задаете вопрос не совсем по адресу. Обратитесь на сайте к диетологам, пожалуйста.