Вопрос:
Здравствуйте! Мне 42 года,после тяжёлой травмы не могла 3 года ходить и вследствие сильно поправилась,немного похудела.занимаюсь гимнастикой (спец.упражнения). А вес стоит на месте уже полгода-109 кг. Сейчас по утрам пью кофе турбослим,что ещё Вы мне посоветуете? Заранее благодарна
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Рекомендую вам консультацию эндокринолога и терапевта. Это необходимо для подбора правильной диетотерапии.
Что касается питания, то рекомендуювам не один продукт для снижения веса, а комплексную программу питания "Худеем за неделю". В состав программы включен целый ряд функциональных напитков: кисель "Очищающий", компот "Похудин", чай "Похудин" и кофе Капуччино (жиросжигающий комплекс).