Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 апреля 2011 года
Как быстро можно скинуть минимум 5 кг.После родов мой живот стал похож на тряпку и талия заплыла жиром.В прошлом я профессиональная спортсменка(по спортивной гимнастике).Кушаю не много и раз в день,но поздно вечером после работы.Сильно поправилась за последние 4 месяца.Может ли на это повлиять отсутствие половой жизни?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Питание 1 раз в день абсолютно нефизиологично. Именно объемный прием пищи в вечернее время приводит к набору веса.
Постройте свой рацион таким образом, чтобы вы питались минимум 3 раза в день.
Снижение физической активности может приводить к набору веса.