Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
tay , 3 декабря 2014 года
Анна, здравствуйте! Я полная Ваша теска в девичестве, поэтому и выбрала Вас из списка. У меня вопросов уйма, но еще больше ответов, т.к. на многие вопросы я ответы знаю, но ими не пользуюсь в жизни. Сейчас вопрос такой. Есть книжка Джулии Камерон Путь художника про открытие творческого начала. Есть ли подобная книжка, к которой можно обращаться ежедневно с целью похудения?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте, Анна.
Замечательная книга Джулии Камерон, я ее перечитывала несколько раз и использую ее материалы в работе с начинающими писателями.
Что касается похудения, я такой книги не знаю. Но сама мысль мне очень понравилась. У меня есть курс, который может как раз оказаться отличным материалом для такой книги. И, пожалуй, можно ее написать. Так что если пока такого нет, то в скором времени, я надеюсь, появится.
Этот курс я могу проводить и индивидуально по скайпу, если хотите, то могу провести и Вам.
Напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru