Диетология и снижение веса
Вопрос:
Grazdanochka_Yudaeva , 4 апреля 2011 года
Добрый день. Недавно прочла, что растительные жиры, если их не смешивать с животными жирами, не усваиваются. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Усвоение растительных жиров в организме не зависит от животной пищи. Однако, поступление в организм умеренного количества жиров как растительного, так и животного происхождения необходимо для правильного усвоения жирорастворимых витаминов.