Вопрос:
Здраствуйте ! После родов, пока кормила ребенка грудью, сильно поправилась. Не кормлю уже 2 года. Мой вес сейчас 90 кг. при росте 172 см. есть проблема со щитовидкой ( нехвадка йода ) назначили и принимаю йод актив, пониженое давление, принимаю кальций (в крови 2.23) и селен (нехватка в организме, по анализу крови). Гормоны пока не выписали. Очень хочу сбросить вес, но пока не получается. Плаваю один раз в неделю - 1.5-2 километра. Катаюсь на велосипеде, 5 раз в неделю по 12.км.Подскажите с чего лучше начать. Пробовала питание по Дюкану - не получилось.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Относительно диетических рекомендаций могу посоветовать вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Также необходимо принимать виаминно-минеральные комплексы, содержащие в составе помимо микроэлементов для снижения веса, еще йод и селен (Экстра Метабол или Мага Слим).
Помимо этого, вам необходимо проконсультироваться с лечащим врачом-эндокринологом о подборе вам адекватного лечения.