Консультация специалиста
Вопрос:
olyasha , 26 ноября 2014 года
здравствуйте!хотела бы узнать,какие из ваших препаратов вы порекомендуете для снижения веса,вес держится на месте или растет,мне 37лет,вес 64кг,рост164см.зарание спасибо за ответ.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
С точки зрения здоровья, ваш вес в норме. Из тех данных, что вы указали, сложно сделать вывод о причинах набора веса.
Рекомендую вам больше двигаться и следить за калориями, чтобы не переедать.
Если же вы настаиваете на похудении при помощи диеты, то мне понадобятся ответы на следующие вопросы:
- переедаете ли вы,
- характер работы (сидячая или активная),
- занимаетесь ли спортом,
- как давно заметили набор веса и с какой интенсивностью он происходит,
- имеете ли хронические заболевания, случались ли гормональные сбои в недавнем прошлом,
- на сколько килограммов хотите похудеть.