Вопрос:
ольга
,
25 ноября 2014 года
здравствуйте!у меня большая проблема,я никак не могу справиться со своей агрессией,быстрая смена настроения и я начинаю из-за малейшего срываться на окружающих,самое главное,что от меня страдают мои дети.я ору на них,хотя и понимаю потом,что не надо было так.помогите,что мне делать.
Ответ:
Ольга, у вас эмоциональный перегруз - это как минимум, поэтому нервная система и не выдерживает. Возможно. есть какие-то события, вызвавшие сильные переживания, но которые вы удержали и подавли. Давность событий не имеет значения, но переживания могут остаться актуальными, поэтому психике требуется разрядка - и вы срываетесь. Может быть и иные причины. Надо лично встречаться и разбираться. Конечно, дети страдают - это плохо. Записывайтесь ко мне на ряд консультаций в скайпе, если реально хотите изменений и готовы платить определенные деньги, чтобы привести себя в норму, чувствовать себя гораздо лучше. Решать вам, мой логин в скайпе tamger54, когда будете добавляться, напишите обязательно, что вы на консультацию с диетс.ру.