Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 21 ноября 2014 года
Здравствуйте, хотела бы обсудить с вами очень специфическую тему для меня, о которой я пытаюсь забыть и иногда это получается, но потом опять всплывает. Когда мне было примерно 3-4 года, я проснулась от того, что мой папа трогал меня между ног в пьяном состоянии. Это было всего один раз, но жестко засело в моей голове. После в возрасте 10 лет, я пошла в новую школу и там мужчина показал мне свой член, что меня сильно шокировало и напугало. Я стала бояться, что меня изнасилуют и предполагаю, что на подсознательном уровне начала есть, чтобы специально стать непривлекательной, как для папы, тк он терпеть не может толстиков, так и для остальных мужчин. И даже теперь когда начинаю активно худеть, во мне просыпается этот страх износилования. Я думаю, что это так отложилось в моей голове, что когда мужчина ласкает меня пальцами, у меня пропадает возбуждение и я больше не хочу мужчину. Как мне избавиться от этой травмы и страха?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Да, у Вас сильная травма. И она влияет не только на Вашу сексуальную жизнь, но и на построение отношений с мужчинами в принципе. Вес, действительно, может быть в Вашем случае защитным слоем, который оберегает Вас. И сейчас играет важную роль для сохранения психики.
Что делать с этим страхом? С ним надо работать. И это работа не на одно письмо. Сразу предлагаю Вам личную терапию. Если у Вас есть такая возможность, то обратитесь к психологу или напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru