Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 20 ноября 2014 года
Здравствуйте, в калькуляторе калорий представленном на сайте, есть пункт- езда на велотренажере(средняя нагрузка и высокая) Дак вот как различать то, когда, какая нагрузка?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
С этим вопросом вам лучше обратиться к инструктору по фитнесу. Я же, как диетолог, могу ответить на вопросы по нормам потребления и расхода калорий, дать рекомендации по диетическому питанию.