Вопрос:
Аноним
,
17 ноября 2014 года
Здравствуйте Татьяна! познакомилась с молодым человеком 4 года назад через клуб знакомств, оказалось что сидит и сидеть ему еще было 6 лет на тот момент.Но все равно продолжала общения, потом стал просить денег чтобы перечислила, так как у него были проблемы со здоровьем нужны были лекарства, потом нужны были деньги на телефон сотовый.Через какое то время начал говорить что любит меня, хочет жениться, давай распишемся,но я не соглашалась. Мама его звонила говорит что он действительно тебя любит, ты либо рви с ним, либо жди его возвращения.И он от меня не отстает, то перестает звонить, то опять начинает. Стоит ли вообще верить заключенным и что ему от меня надо?
Ответ:
Не связывайте свою жизнь с ним. Серьезно. Если все же свяжете, то, думаю, вспомните мои слова через несколько лет.