Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Olya , 12 ноября 2014 года
Добрый день! Подскажи те пожалуйста, что мне можно сделать или на какой диете лучше сидеть, я могу целый день до вечера питаться нормальной пищей(не жирной, салатики), но, когда наступает вечер я начинаю вечно хотеть есть, особенно по ночам. Спасибо!
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Что происходит с Вами по вечерам? Это привычка? Или Вы что-то пытаетесь заесть? Подумайте, не сильно ли Вы себя строго держите в течение дня, что вечером приходится добирать калории? Также это может быть связано с усталостью или со способ пережить стресс. Понаблюдайте за собой. Здесь важно выявить истинную причину.