Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 9 ноября 2014 года
КАКИЕ КАШКИ ЛУЧШЕ КУШАТЬ ПРИ ПОХУДЕНИИ
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
С точки зрения современной диетологии, крупы считаются ценным продуктом в диетическом рационе, благодаря парадоксальному сочетанию питательности и низкой калорийности, витаминам, микроэлементам и клетчатке в составе, благотворно влияющим на органы пищеварения и организм в целом. Есть даже монодиеты на основе круп, например гречневая. Если говорить о продукции "Леовит", то мы используем для серии "Худеем за неделю" каши на основе следующих круп, семян и злаков: гречневая, рисовая, манная, льняная, овес, пшеница. Все они в виде полноценных самостоятельных, либо вторых блюд, с добавлением приправ, растительных сливок, кусочков овощей, фруктов и ягод.