Консультация специалиста
Вопрос:
Sunny , 7 ноября 2014 года
Светлана, а для вегетарианцев что-нибудь есть?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Sunny!
Да, для вегетарианцев разработана специальная программа под названием "Вегетарианское меню". По этой ссылке можно ознакомиться с подробностями: http://www.leovit-online.ru/shop/product/vegetarianskoe_menyu/