Консультация специалиста
Вопрос:
Алиса , 6 ноября 2014 года
Добрый вечер! Скажите, что делать если я сорвалась на третьем дне? Весь день ездила по встречам и пришлось питаться в кафе.. обидно прямо! Я на сундучке для первого этапа. Теперь все нужно заново начинать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Доброе утро, Алиса!
В данном случае действительно рекомендуется пройти курс целиком - в течение пяти дней, без перерывов. В противном случае, все старания будут бесполезны и эффекта детоксикации вы не добьетесь, да еще и обеспечите организму дополнительный стресс такими многократными сменами рациона за короткий промежуток времени. Поэтому эту неделю можете питаться в свободном режиме, а со следующей повторить курс "Очищение организма".