Диетология и снижение веса
Вопрос:
Helga_Ulcer , 3 апреля 2011 года
Здравствуйте! Я хочу похудеть, но у меня ничего практически не выходит. в прошлом году на диете по группе крови скинула 5 килограмм, но теперь они снова на месте, не могу никак избежать этого вновь. была на приеме у кинезиолога - прописал раздельное питание 5 недель. 3 недели придерждивалась, потом перестала, потому что не было эффекта. можете мне помочь подобрать диету, чтоб сбросить лишнее к лету и на будущее на постоянное применение? Мне 21, рост 156, вес 60.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции массы тела рекомендую вам сбалансированное низкокалорийное питание "Худеем за неделю", помимо этого 2-3 раза в неделю занятие фитнесом и, по-возможности, лимфодренажный массаж.