Диетология и снижение веса
Вопрос:
Машевич , 3 апреля 2011 года
Здравствуйте,хотелось бы узнать,я выбрала для себя диету которой вроде нет на этом сайте,заключается она в том чтобы не есть сладкого,и не есть после 18,есть ли в этом плюсы и минусы?В правильном направлении я иду?\Я при росте 173,5 см сейчас вешу 58 кг,а была до родов 52,решила что уже 1 год и 7 мес после родов и пора начать за собой следить,как вы думаете мне моя диета должна помочь,еще решила в спортзал ходить,была пока 2 раза...вообще решила худеть с 1 апреля...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш текущий вес находится на нижней границе нормы. С учетом того, что вы недавно стали мамой, ваш организм должен восстановиться. Ограничения в питании могут привести к нарушению в состоянии здоровья.
Если вы хотите несколько скорректировать формы тела, рекомендую вам продолжать тренеровки в спортзале.