Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 апреля 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! мне 59 лет рост181 вес 155 сахарный диабет 2типа принимаю Глюкофаш болят сустаквы образ жизни в связи с с заболеваниями малоподвижный пробовал худеть не получается апетит приходит обычно вечером прошу совета
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться одним из вариантов программы "Худеем за неделю" (диабетический комплекс), который специально разработан для людей, страдающих сахарным диабетом. Соблюдение рекомендаций данной программы позволяет снижать вес и контролировать аппетит.