Диетология и снижение веса
Вопрос:
lapula777 , 2 апреля 2011 года
Здравствуйте! хотелось бы узнать, можно ли при грудном вскармливании применять диету"-60"? И что делать, если есть получается в основном только во второй половине дня?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
На период кормления грудью ограничивать существенно ограничивать себя в питании не следует. Если вы не будете получать с рационом все необходимые организму пищевые вещества, могут возникнуть проблемы со здоровьем как у вас, так и у малыша.