Диетология и снижение веса
Вопрос:
YaRomashka , 2 апреля 2011 года
Добрый день! Не могли бы вы подсказать, на какой не жесткой диете можно убрать 5-6 кг, проблемная область живот. В основном при прекращении диеты,вес приходит к начальному до похудения.Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали, какой вес вы снижаете. И какой у вас рост.
Для того, чтобы вес не возвращался к прежним показателям, необходимо питаться правильно не только в период соблюдения диеты. Для снижения и удержания веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".