Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
vbekk , 14 октября 2014 года
здравствуйте, меня зовут Виктория прошу дайте пожалуйста совет, фигура у меня песочные часы вверх до тали все устраивает потому что у меня идеальная талия осинная, но вот что ниже талии это ужас большая попа не красивые ляжки и к тому же икры. год назад худеть и попы не было совсем плоская и грудь уменьшилась сильно, а вот ноги какими были такими и остались, подскажите что можно сделать? какие нужны упражнения в моем случае или какая нужна диета, жду вашего ответа.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Виктория, здравствуйте.
Что касается упражнений и диеты, то это лучше обратиться к тренеру и диетологу. Так как эти специалисты обладают большим знанием в данной области.
Что касается психологии, то могу сказать, что можно поработать с вопросом принятия себя и детскими обидами, которые так часто заседают жировым слоем на попе и бедрах.