Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 апреля 2011 года
Здравствуйте. Я не знаю как побороть свою тягу к еде во второй половине дня. Я плотно завтракаю и делаю лёгкий 2 завтрак, но когда прихожу после школы у меня начинается жор. Что я делаю не так? Как мне побороть тягу к еде?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Возможно, вам стоит обедать в школе, тогда при возвращении домой вы не будете ощущать серьезного голода.