Диетология и снижение веса
Вопрос:
весы , 2 апреля 2011 года
Здравствуйте доктор! Мне 40 лет.Помоготе мне пожалуйста. С 2007 г принимаю депакин хроно поправилась на 40 кг весь прибавляется, ноги отикают, отдыжка сильная, как пройду чуть-чуть так и задыхаюсь сразу дышать немогу останавливаться приходиться каждые 5 минут чтобы дыхание успокоилось, а потом дальше идти, помогите мне пожалуста похудеть ведь так жить нельзя, у меня уже и сердце стало беспокоить живот весит, противно,а я ведь ещё молодая,Врач прописал мне топсавер чтобы сдерживал вес но не помогает. вес все равно ползет в верх. Неужели ничего нет чтобы помоч мне.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку у вас не только проблема лишнего веса, но и имеются сопутствующие заболевания, для подбора правильного лечения и диетотерапии рекомендую вам обратиться в клинику НИИ питания РАМН, для проведения комплексного обследования.