Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 8 октября 2014 года
Здравствуйте! Я из числа постоянно худеющих, ибо генетика не самая лучшая! Месяц назад я наконец-то похудела до комфортного веса. 20 сентября у меня должна была быть свадьба. Она не состоялась. 18 сентября от инсульта умерла мама моего жених. В день нашей свадьбы были похороны. С того момента я ем не переставая. все подряд. я не могу остановиться. Если не ем, то плачу. Я пытаюсь отвлекаться,но в итоге все к одному сходится. На весы даже вставать боюсь, потому что чувствую и без них, как стремительно набираю вес! Как мне выйти из этого состояния?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, очень сочувствую, что долгожданный радостный день вашей жизни обернулся таким горестным событием...Как ваш жених, сильно ли он горюет? Как вы к его маме относились, сильно ли вы переживаете ее неожиданную смерть? И вашу свадьбу перенесли на другое число - месяц, или пока просто отменили? Про то, что вы едите - так у вас же случился внезапный множественный стресс - вот вы и пытаетесь хоть как-то "заземлиться" и успокоится...Хорошо бы какое успокоительное попить - может к невропатологу сходите хорошему - чтобы подержать нервную систему чем-то помимо еды? И аппетит, глядишь, успокоится...