Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)

Вопрос:
Аноним , 4 октября 2014 года
Здравствуйте, Татьяна. Дети не собранные и не организованные, не чувствуют время. Это отражается на учёбе. То есть легко отвлекаемы, не заинтересованы, уроки могут растянуть на все время. Если выходные, то на все выходные, если учебный день, то на все свободное время. Собираемся в школу, надо стоять над душой, ушла в сторону, же играет или болтает или телевизор смотрит. Детям 8 и 9 лет, первый и третий класс. Хотелось бы услышать мнение специалиста. Что я предпринимаю, во-первых, категорически запрещаю есть и смотреть телевизор, чтоб они концентрировались на одном. Привыкают. И быстрее едят. Хотят мультики, говорю, доедите, тогда посмотрите. Ввожу правило, кто сделает все уроки в пятницу на понедельник, отдыхает в выходные, причём мы идём тогда в парк или в бассейн, или в игровую комнату, вижу заинтересованность есть. Стараются.


Ответ:

Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Вы молодец в том, что делаете - поощрения, разделение дел - это полезно. Но вашим детям, вероятно, в принципе не хватает знаний и навыков, как по-другому организовать свое время. Так что здесь по-хорошему мой ответ должен состоять из перечня рекомендаций по тайм-менеджменту и системы поощрений, выработанной специально под ваших детей, с учетом вашей семьи. Не общаясь с вами на консультациях, я просто не могу знать того, что станет базой для таких рекомендаций. Но в целом, для удобства вам предлагаю составить график, список, расписание дел, времени, типа поощрений за каждое из них, соревновательный момент в выполнении тех или иных требований. Подробнее, на моих курсах по детско-родит.отношениям либо на консультациях. Тут - очень долго и не формат постов.



Комментарии:


пока нет комментариев


Написать комментарий:

Представьтесь: