Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 апреля 2011 года
Не могу перестать есть по ночам. Как приведение бреду к холодильнику и уплетаю хлеб, сметану, сливочное масло или майонез. Думаю, это основная причина избыточного веса. Ненавижу себя за это. Можно ли как-то справиться с этой проблемой без похода к психиатру?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При этом, если вы будете нормально и регулярно питаться в течение дня, а ночью - спать, то ночных визитов к холодильнику можно избежать.
Кушайте 4-5 раз в день, ужинайте не позжнее чем за 3 часа до сна. Перед сном примите теплую ванну с солью и ароматическим маслом.
Для нормализации сна рекомендую вам прием биологически активной добавки к пище "Сонные", которая позволит наладить ваш сон.
Если указанные способы для вас не эффективны, то необходимо проконсультироваться со специалистом по пищевому поведению - психологом.