Диетология и снижение веса
Вопрос:
земляноваелена , 1 апреля 2011 года
добрый вечер. что вы можете сказать о применении гарцинии ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена!
Благодаря гидроксилимонной кислоте гарциния камбоджийская снижает образование жирных кислот и холестерина в организме. Снижает тягу к сладкому и понижает аппетит. Предотвращает отложение дополнительных углеводов в виде жиров в организме.
Мы использует это растение в рецептурах функциональных продуктов для коррекции веса, например в "Кофе для похудения "Капуччино".