Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 апреля 2011 года
Здраствуйте ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА! до рождения ребенка я вешала 48 кг рост 151см. Во время кормления грудью я набрала до 84 кг. за год я сбросила до 60 кг., и вот 2 года я борюсь с весом то 57-60-65кг стоит похудеть набераю еще больше ниже 56 кг не снижается .В данный момент я вешаю 62кг сижу на посту 3 недели ,а вес ушел только на 1 кг диеты вообще не помагают , что мне делать. психологически очень тяжело не могу смотреть на себя в зеркале. Ч то мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться за консультацией к эндокринологу. Возможно ваша проблема связана не столько с нерациональным питанием, сколько с изменениями в гормональном статусе после беременности и родов.