Диетология и снижение веса
Вопрос:
МАРФУСЯ , 1 апреля 2011 года
Здравствуйте!помогите похудеть,как можно похудеть в области бёдер и ягодиц в короткие сроки?да и с животиком и руками проблема тоже?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для гармоничного снижения веса необходимо придерживаться низкокалорийного питания, снижать потребление жировых продуктов, увеличивать физическую нагрузку на "проблемные" зоны вашего тела и, самое главное, учитывать, что снижать вес быстрее чем на 1-1,5 кг в неделю - опасно для здоровья.