Вопрос:
Аноним
,
25 сентября 2014 года
здравствуйте, у меня сейчас сложный период,подготовка к егэ и все такое прочее,параллельно с этим я хочу похудеть,но получается продержаться на диете не больше трех дней,помогите,может стоит принимать какие то витамины или дело просто в силе воли?
Ответ:
Здравствуйте.
Вы сейчас делаете два важных дела параллельно. Причем похудеть - это может быть стрессом для организма. Ведь снижение веса приводит к перестройке всех систем организма, вплоть до смены положения внутренних органов. ЕГЭ - это тоже стресс. Требуется много полезных веществ для мозга, чтобы поддерживать работу на должном уровне.
Вы можете начать считать калории. Я вижу это как самый оптимальный вариант. Рассчитайте по Вашему возрасту, весу и росту какое суточное потребление калорий Вам показано, и отнимите 400-500 калорий. Это не будет стрессом для Вашего организма. Постепенно Вы снизите вес, не отказывая себе в привычной еде. Добавьте больше полезных углеводов в свой рацион, это будет хорошо для мозгов (крупы, овощи, фрукты). И таким образом Вы сможете совместить. При снижении веса прием витаминов рекомендуется, чтобы организм не испытывал дефицита в необходимых микроэлементах.
Также, если у Вас сильный стресс по поводу ЕГЭ, то можно походить к психологу, чтобы снять излишнюю эмоциональность и тревогу, что тоже может являться причиной желания съесть лишнее.