Вопрос:
Младший сын пошел в 1 класс, возникла проблема - он не хочет учиться, без желания совершенно, я и раньше замечала, но не задумывалась. Говорю ему, что без образования плохо, что ты будешь дворником, на что он согласен, даже с удовольствием. Мне то не важно это, мне важно, что впереди еще 10 лет учебы и как ему помочь,как заинтересовать,а главное почему?? Хотя он любознательный, но по другим вопросам: рыбалка, охота, машины о животных вопросы. Говорил, что хочет стать спецназовцем, теперь будет водителем камаза, потому что там надо только уметь на машине ездить. Ему сейчас 6л 8 м. Может рано отдали? пошел со своей группой.
Ответ:
|
Извините, что задержалась с ответом - диетс.ру почему-то перестал присылать уведомления о вопросах на почту.
Теперь мой ответ. Возможно, что и рано. Хотя мотивацию к учебе формируют в семье не на раз - это кропотливый и не однодневный процесс. Конечно, для малыша ваши слова "без образования плохо и будешь дворником" - вообще ни к чему не побуждают. И это нормально. Потому что у маленьких детей другая мотивация - им такие долгосрочные перспективы, что пустой звук. У них вообще другое восприятие реальности. Их другим надо цеплять.Чтобы ответить вам профессионально, что делать, - нужно встречаться с вами и сыном в скайпе (либо идете к психологу лично) и проводить диагностику: готовности к школе, уровня личностного развития, познавательных мотивов, наличия/отсутствие проблем ММД (минимальных мозговых дисфункций), интеллекта, слухоречевой памяти, визуального мышления, невербального интеллекта. Поскольку ребенку только 6,8, то диагностику я предлагаю провести в 2 либо 3 встречи, чтобы не переутомлять вашего сыночка. Рекомендации по адаптации к учебе и интересу к учебе адекватно будет давать только после диагностики. Стоимость 4000 руб (за диагностический пакет, вне зависимости от того: две или три встречи потребуется).