Вопрос:
spasiba vam za atvet, moi rost 172. ves71 kg. Est dva detiski no uze bolsije. nexacu mnoga 5 kg mne xvatila. vot etu nedeliu tolka sup kuchala tolka ovosci e ne adin gram neatasol . ja kuriu , ne pju alchohol. spasiba vam zdu otveta.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Пейте обычную воду, в течение дня необходимо выпивать около 2 л.
Каждый день минимум час гуляйте быстрым шагом, или ходите в бассейн плавать.
Питание:
*на завтрак съедайте кишу на воде 200 г. (овсяную)
*на обед овощной суп (200 мл), салатиз сведих овощей без заправки или с оливковым маслом (300 г), отварное мясо 70 г.
*на полдник питьевой йогурт обезжиренный (200 мл)
*на ужин творог 80 г со свежими фруктами или сухофруктами, или отварное яйцо с отварными овощами.
*приминайте витаминные комплексы
Для снижения веса на 5 кг при соблюдении такого питания вам потребуется около 1-1,5 месяцев.