Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Антонина Мишенина , 20 сентября 2014 года
Скажите мне пожалуйста, а можно отруби запивать просто водой, не запаривая, их? И может ли прием отрубей повлиять на цвет кала.. Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Антонина, здравствуйте.
Этот вопрос Вам лучше задать диетологу. Я психолог, и могу помочь Вам в решение других вопросов (эмоциональных, поведенческих и т.д.).