Вопрос:
Sharg
,
20 сентября 2014 года
здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня проблема с весом из-за ночных перекусов.Я понимаю из-за чего они у меня возникают--проблемы с мужем и приемным сыном..Я хожу на фитнесс, могу придерживаться диет различных( считала калории, система Миримановой), в принципе получалось--днем, но ночью я бессознательно иду к холодильнику--какбы с вечера я себя не настраивала...Вообщем я поняла, что у меня уже выработалась вредная привычка(как курение)--и самой справиться с ней у меня не получается...И поэтому --замкнутый круг--сажусь на диету, днем придерживаюсь, а ночью--срыв...Результаов нет---даже наоборот...Последний психолог, к которому обращалась, сказал, чтобы я начала присматривться к людям моей комплекции, как они одеваются---но Вы понимаете, не могу успокоится который год--вроде худею, а вес-растет--очень расстраиваюсь, муж молчит---но интерес ко мне потерял...Депрессия полным ходом
Ответ:
Здравствуйте.
Вы пишите, что переедания ночные из-за проблем с мужем, но в конце пишите, что проблемы с мужем из-за лишнего веса, что он потерял к Вам интерес.
Где же тогда начинается переедание, а где проблемы в семье?
Если Вы днем придерживаетесь диеты и не получаете необходимое количество пищи, то нет ничего удивительного в том, что ночью Вы начинаете что-то есть. Организм все равно свое возьмет.
Обратите внимание на сколько нормально и правильно Вы питаетесь днем. Соблюдаете ли 3-4 часовые перерывы в еде, или кушаете реже? Все это тоже может влиять. Что касается привычки, могу согласиться, дело может быть и в привычке. Но также могут быть и проблемы эмоционального характера. С этим можно справиться. Заведите дневник питания и для начала понаблюдайте за тем, что, когда и как Вы кушаете. Обратите внимание на свое состояние, когда начинаются ночные перекусы. Что Вы чувствуете, что происходит внутри Вас? Что так сильно тянет Вас к холодильнику? Чего Вам на самом деле хочется? Если не еды, то чего? И тогда можно будет подумать о том, как это получить, не объедаясь.