Вопрос:
Аноним
,
18 сентября 2014 года
Татьяна, мне очень плохо...спустя 19,5 лет совместного брака муж ушел к молодой девушке и ее 3 детей, бросил своих повзрослевших детей.. мне плохо и детям тоже... Не могу жить без него и ненавижу одновременно... я жила только им, и только для детей, не изменяла мужу не разу, а он расплатился со мной так...не хочу нечего.... Все говорят, ты сильная справишься, а мне очень плохо....
Ответ:
Простите, что не написала вам-диетс.ру перестал присылать уведомления о новых вопросах. Что вам сказать-я вам очень сочувствую..чудовищно тяжело. Вы не пишете о чувствах, могу только догадываться: чувство униженности, предательства, несправедливости, одиночества. А за ними может быть страх, злость и печаль..Вам нужен рядом человек, который эти месяцы будет поддерживать вас..Возможно, сходить к психиатру, чтобы выписал успокоительные-иногда без них из депрессии не выбраться. Если нужен психолог-давайте несколько встреч организуем с вами-3-4. Пишите