Диетология и снижение веса
Вопрос:
AnnaShin , 1 апреля 2011 года
Добрый день! Мне 24, 160 рост, 56 вес, при этом я полновата и весит живот - лопатки и ребра даже не прощупать. Пытаюсь вернуться к весу 48-50. С 10 марта считаю калории, перешла на более здоровые продукты, вдруг самой захотелось 4-5 стаканов воды в день пить (раньше и чашка чая с трудом влезала - видимо, заедала жажду). Вопрос: за эти три недели подсчета калорий и здорового питания я поправилась на 2 кг. Почему?? Это временно? Слышала, что при нормализации пищеварения и обмена веществ такое временно возможно, это так?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна!
Ваш вес в 56 кг для вашего роста абсолютно нормальный (индекс массы тела 22). Однако, вы хотели бы снизить вес на 6-8 кг.
Для этого вам потребуется значительное ограничение калорийности питания (не более 1200 ккал в сутки), повысить двигательную активность (2-3 раза в неделю часовые занятия фитнесом, или бег, плавание). Поскольку у вас есть конкретная жалоба на форму живота, то вам лучше подобрать упражнения на эту область.
Объем выпитой жидкости увеличивайте до 1,5 литров в сутки.
Чтобы не ошибиться при самостоятельном подсчета калорийности питания, рекомендую вам готовые рационы низкокалорийного питания: "Худеем за неделю".
При союлдении всех рекомендаций программы, в течение 2 недель вы сможете снизить вес на 2-4 кг.