Диетология и снижение веса
Вопрос:
Stacey , 31 марта 2011 года
Добрый вечер! Меня зовут Настя.Мне 16. Рост-173. Вес-65. Ознакомилась с 90-дневной диетой и думаю о ее применении.По перечню все завтраки-это фрукты. До прочтения этой диеты, я думала,что завтрак-основной прием пищи. Как все-таки правильно распределять свой рацион? Если не составит труда,то скажите свое мнение по поводу диеты. Стоит ли? Если нет,то какую выбрать.. http://www.diets.ru/dieta/90days.html
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Как специалист, не считаю указанную вами диету наиболее оптимальной для коррекции веса.
Что касается приемов пищи, то на завтрак должно приходится 25% калорийности, на обед до 35%, на ужин не более 20%. Помимо этих основных приемов пищи, у вас должны быть два перекуса из расчета 10% калорийности (фрукты, кефир).
Для эффективной коррекции веса на завтрак лучше выбирать каши на воде без масла,в том числе специально разработанные зерновые блюда, способствующие снижению массы тела: http://www.corp.leovit.ru/things_308.html и http://www.corp.leovit.ru/things_308.html.
На обед выбирайте блюда из овощей, дополняйте их отварным мясом. рыбой или птицей.
На ужин ешьте белковое блюдо: отварное яйцо, обезжиренный творог, йогурт, паровое рубленое мясо.
Для перекусов рекомендую вам продукты функционального питания, способствующие коррекции веса: компот "Похудин" и кисель "Очищающий".