Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 8 сентября 2014 года
Добрый день! Не могу справиться с желанием все время есть. Внешне все хорошо: семья (муж и детки), свой дом, нормальный достаток, стабильная работа, живи да радуйся, ан нет. Меня просто преследует чувство голода. Рот не закрывается целый день, работаю дома, поэтому доступ к холодильнику круглосуточный. Раньше с легкостью сидела на диете, а сейчас просто не могу взять себя в руки. Наемся, сама не понимая почему ем, а потом мучает совесть. Думаю без помощи специалиста не обойтись. Мотивация к похудению вообще отсутствует, хотя уже трудно делать некоторые вещи вес 107 при росте 167. Подскажите с чего начать?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Да, вес и правда уже такой...большой - большой, сочувствую вам. А со здоровьем как? Эндокринолог, гинеколог, диабетолог - когда последний раз обследовались? И есть ли сейчас постоянный фоновый дистресс какой - может напряг с кем в отношениях - или Большая Тревога какая? Попробуйте в течение трех - пяти дней все записывать из еды ДО ТОГО, как съесть - вот блокнотик себе носите везде по квартире - и на выходах каких - и пишите - сушка - потом ее грызите, яблоко - и грызите - а в конце дня подытоживайте - и мне сюда напишите, если захотите, что получается)