Вопрос:
Я учусь в университете и пытаюсь сидеть на диете, это очень сложно, так как нормально поесть в обед(например: салат или овощи, фрукты) нет возможности, учусь во вторую смену (с 12ч до 19ч), перекусываю питьевым йогуртом, из за этого не хватает сил на учебу да и самочувствие резко ухудшается. Что мне делать? Сидеть на диетах, которые основываются на режиме питания: завтрак, обед и ужин не получается, не знаю какой диетой воспользоваться.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анастасия!
Относительно режима питания в течение дня позвольте дать вам несколько рекомендаций:
*завтракайте. Утром в 8-9 часов, или раньше, у вас должен быть полноценный завтрак, состоящий из каши без молока и масла, например slim-мюсли или овсяные каши серии "Худеем за неделю". Помимо этого, любой белковый продукт: омлет. яйцо отварное, обезжиренные творог или йогурт, а также напиток, лучше специализированный для сниженая веса (чай или пофе для похудения).
*в университет в качестве еды на выбор вы можете брать: йогурт питьевой обезжиренный (500 мл), кефир 1% (500 мл). Помимо этого, рекомендую вам специализированные белково-шоколадный коктейль "Худеем за неделю", который вы можете взять с собой в термосе или любой другой емкости (бутылке). Также берите с собой для полдника фрукты (яблоко, груша, сливы, апельсины, мандарины, хурма).
*вечером, по возвращении из университета обязательно ужинайте: небольшое творожное блюдо, или небольшой кусок отварной: курицы, рыбы, мяса со свежими овощами (в т .ч. зеленью).
Наряду с этим, за день вам необходимо выпивать не менее 1,5 литров простой питьевой воды. Воду брать с собой в университет вы сможете.
Купите и принимайте поливитаминные комплкексы, в том числе предназначенные для сниженая массы тела.