Диетология и снижение веса
Вопрос:
ANAFISH , 31 марта 2011 года
здравствуйте! Хочу начать принимать бады гринфлэш от компании нлстар. Вы что нибудь можете сказать про них? И еще интересуют они же доя детей, с какого возраста можнь давать ребенку?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Прием биологически активных добавок к пище рекомендован практически всем жителям крепных городов, и тем более тем, кто соблюдает низколкалорийные диеты с ограничением отдельных продуктов. Что касается указанных вами добавок, то информацию о них вам лучше узнать у фирмы-изготовителя или официального представителя данной компании в России.