Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Любовь , 2 сентября 2014 года
Ирина здраствуйте, я худею уже 33 месяца, похудела с 85 кг до 60, отказалась от хлеба, картошки,макарон,сахара, жареного,жирного,чипсов,пива(заменила сухим вином), НО немогу отказаться от сладкого, я сама участковая медсестра, сижу с педатором, и как вы наверно знаете, нам любят дарить канфеты.. сладкого дома всегда полно... я стараюсь не есть, но бывают срывы, я себя корю. А хочется забыть про это, или хотябы умеренно есть, ноя не могу с собой справиться... после кусочка шоколада остатеся пол плитки.. как приучить себя к мере, либо вообще отказаться. Зарнее спасибо!!!! я отказалась очень много от чего, но от сладкого никак(( и от этого оч грустно...
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, от души поздравляю вас с таким устойчивым результатом ваших усилий, и много уважения к вам. А вот те продукты, от каких в целях похудеть, совсем отказались- что из них было ваше любимое? Напишете мне?
И про сладкое- от какого именно сладкого не можете отказаться? Как часто и в каких количествах вам можно есть сладкое при цели поддерживать вес стабильным?