Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 1 сентября 2014 года
Ирина,добрый день!Совсем не знаю,что мне делать,у меня страшная зависимость от еды. Я не могу не есть,мне постоянно нужно что-то пожевать. Помимо этого я и думаю только о еде,когда я просыпаюсь,я думаю о том,чем я позавтракаю и пообедаю,в течении дня обдумываю,чтобы можно было вкусненького приготовить,когда ложусь спать,думаю что буду готовить завтра. Даже когда я думаю о людях,о работе,о мужчинах,я все равно думаю о еде. Это ужасно! Но помимо этого у меня есть пунктик по поводу лишнего жира,я с виду не пухлая, но чувствую,что мне тяжело активно двигаться,поэтому я стараюсь есть немного и питаюсь правильно,от этого у меня еще больше мыслей о еде и это уже какой-то парадокс!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А правильно питаться для вас это как, сколько и с какими интервалами есть? Можете мне свой правильный ежедневный рацион описать?