Диетология и снижение веса
Вопрос:
улыбка , 31 марта 2011 года
как быстро я похудею, если буду питаться и считать калории, допустим не больше 1300
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Скорость сниженая веса будет зависеть от вашей фактической массы тела и ее соответствия росту, от уровня физической активности, от состояния здоровья, от работы органов пищеварения и эндокринной системы.