Вопрос:
Аноним
,
30 августа 2014 года
Здравствуйте Татьяна!от меня ушел муж к другой,а все из-за того,что я поправилась после родов,я понимаю.что тема избитая,но все же хочу спросить совета,я собираюсь начать худеть,не для мужа ,для себя ,хочу доказать себе.что я могу быть сильнее и лучше.как мне поставить себя так,чтобы не было срывов,ведь у меня маленькая дочь,а еще этот разрыв с мужем.!?
Ответ:
|
Вы знаете, как правило, если речь идет о зависимости, в т.ч. пищевой, то срывы-неотъемлимая часть процесса. Просто казнить себя за это не надо-давать себе доброжелательную заботу. Можно, конечно, провести курс директивного гипноза. Это личная работа в скайпе с предварительной подготовкой. Т.е.мы заранее с вами переписываемся, вы отвечаете на некоторые вопросы. После этого я делаю для вас индивидуальный гипноз. Это не дешево, потому что профессиональный гипноз. 3 гипноз-встречи по выработке нужного образа мыслей -10.000 руб.
Если вам такой метод по каким-то причинам не подходит-можно прорабатывать причины вашего состояния (о полноте, о разводе, о самооценке)-это позволит вам самостоятельно перестроиться. Это работа подольше 5-6 консультаций и подешевле (1000 руб. за встречу, оплата цикла из 5). Я бы дала вам и совет просто на форуме, но у вас серьезный вопрос, он требует проработки чувств (обиды, злости, боли из-за развода) и смены установок-на форуме это сделать нереально. В личку пишите, если будете со мной индивид.работать