Вопрос:
Здравствуйте, Анна! Весь день придерживаюсь правильного питания, контролирую каждый кусочек, для того чтобы снизить вес. С утра стараюсь есть белки углеводы и жиры в правильном их соотношении, чтобы вечером не наесться гадостей (читала об этом на этом сайте, стала так делать), но я вечером прихожу домой и все равно меня тянет, но не полноценно поесть, а похрустеть перед телевизором, чипсики, орешки, семечки, сухарики и т.д. Думаю, дело в том что мой ужин во время похудения после 17.30, потом стараюсь пить только кефир - это ошибка я понимаю, надо перекусить чем-то, хотя бы салатом - с этим я вроде последнее время справляюсь, но так как я поздно ложусь (около 12 или 1 ночи) снова просыпается чувство голода, да такое дикое, что хочется зашить себе рот))) Иногда я могу еще похрустеть из-за скуки. Подскажите пожалуйста как с этим всем справиться.
Ответ:
Здравствуйте.
Вы пишите, что можете похрустеть из-за скуки. Соответственно, Вы уже знаете от чего Вас тянет положить что-то в рот. Если это скука, то подумайте, чего Вам не хватает? Скука часто возникает, когда у человека нет контакта с собой. Ведь если с собой не интересно, то и другие развлечения не принесут истинной радости. Подумайте над этим. Почему Вам скучно? Чем можно ее заменить, кроме еды. Лучше, если это будут физические удовольствия. Со временем их можно перевести в духовные или интеллектуальные.
То, что Вы кушаете последний раз в 17:30, а потом пьете кефир, и правда не совсем честно перед организмом. Кушать лучше последний раз за 2-3 часа до сна. Тогда и пища переварится, и организм не успеет проголодаться.
Вечером лучше кушать морепродукты и овощи. Это не отразиться на Вашей фигуре, и лишнего не захочется съесть.