Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 27 августа 2014 года
Здравствуйте. Мне 20 лет. Последние 3-4 года у меня возникают проблемы в общении с окружающими людьми, я стала очень замкнутой, пропала уверенность в себе, постоянно преследует страх совершить какую-нибудь ошибку. Это меня очень беспокоит. Иногда возникает такое чувство, что все вокруг не настоящее. В 15 лет я была уверенна, что это как-то связано с подростковым возрастом, но сейчас мне уже 20, и ничего не изменилось
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Это похоже на социофобию, но надо проверять мое предположение в личном общении с вами. Мой скайп tamger54. добавляйтесь, напишите, что вы с диетс.ру по поводу страха общения